Программа 1С:Бухгалтерия 8 Базовая. Электронная поставка позволит вам сэкономить десятки тысяч рублей ежемесячно за счет повышения эффективности вашего бухгалтера. Разработанная специально для коммерческих предприятий, базовая версия обладает всем нужным функционалом для ведения бухучета компании, при этом стоимость решения невысокая.
Версия Базовая идеально подойдет для тех, кто:
- Владеет бизнесом, где весь объем учета выполняет один бухгалтер
- Работает на аутсорсинге сразу с несколькими малыми бизнесами
- Готовое решение для автоматизации бухгалтерского и налогового учета на одном компьютере
- Бухгалтерский и налоговый учет организаций и индивидуальных предпринимателей в разных информационных базах
- Общая система налогообложения, УСН, ЕНВД
- Строгое соответствие законодательству, оперативное отражение изменений в законах и отчетности
- Широкие возможности пользовательской настройки, позволяющие самостоятельно настраивать методики учета без программирования
- Создание счетов и актов. Содержит регламентированные формы под любой вид деятельности. Позволяет полностью автоматизировать весь документооборот. 1С-Бухгалтерия регулярно обновляется в соответствии с законодательством РФ.
- Складской учет. Учет товаров и прочих ТМЦ, основных средств, учет амортизации и многое другое.
- Кадровый учет. Начисления, удержания, справочник сотрудников и физических лиц. Для детального кадрового учета существует решение 1С:Зарплата и управление персоналом.
- Обмен с ЕГАИС. Полностью обеспечивает процесс регламентного обмена информацией в сервисе ЕГАИС. Настройку сервиса обмена можно произвести с помощью наших услуг.
- Подходит всем. УСН, ОСНО, ЕНВД, Патент и прочие формы налогообложения уже преднастроены в программе 1С:Бухгалтерия, останется только выбрать ваш вариант при создании базы.
- Обмен с Банк-Клиентом. Работает со многими банками без дополнительных обработок и программ. Для прочих банков существуют различные методы обмена информацией. Для настройки Банк-Клиента с нашей помощью нажмите сюда.
- Отчетность. Позволяет сдавать отчетность во все возможные инстанции, общаться с ФНС, ПФР, ФСС и прочими контролирующими органами и получать требования прямо из интерфейса программы 1С Бухгалтерия 8.3, при подключении сервиса 1С-Отчетность.
Базовая версия создана специально для небольших компаний с простой системой бухгалтерского и налогового учета. В ней есть определенные ограничения, которые, как правило, не существенные для ООО и ИП, выбирающих эту версию программы. Перечислим их
- нельзя вести учет по нескольким фирмам в одной информационной базе,
- в программе 1С Бухгалтерия базовая версия может работать только один пользователь с одной информационной базой,
- невозможно изменить конфигурацию,
- нельзя работать в формате клиент-сервер,
- не поддерживается работа распределенных информационных баз,
- не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.
Обратите внимание: вы можете вести учет нескольких фирм на одном компьютере, но в разных информационных базах.
Программа 1С: Бухгалтерия 8 Базовая версия обновляется через интернет: вам не потребуется вызывать специалистов и оплачивать услуги по обновлению. В удобное для себя время вы можете проверить наличие обновлений и установить их нажатие кнопки в интерфейсе программы, для этого не нужно быть программистом или системным администратором. Любой бухгалтер, знакомый с продуктами 1С без труда произведет обновление. Для новичков есть специальная справка о том, как работать с базовой версией 1С Бухгалтерии 8.
После обновления '1С:Бухгалтерия 8' в вашу программу будут загружены и установлены новые формы бланков первичных документов, правил регистрации хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете, методик расчета и другие изменения законодательства.
Купить 1С: Бухгалтерия 8 Базовая версия. Электронная поставка можно на нашем официальном сайте! Приобретая 1С:Бухгалтерия 8 Базовая, вы делаете разумное решение – пользовательская настройка версии интуитивно понятна и не требует знаний программирования на кириллице.
При покупке онлайн кассы "под ключ" на официальном сайте A-OnlineKassa.RU - специалисты компании "POS Индустрия" в Краснодаре и в Краснодарском крае выезжают на проведение установки и регистрации кассового аппарата в Налоговом органе непосредственно к покупателю на объект. В черте города данная услуга (выезд технического инженера и его работа) проводится совершенно БЕСПЛАТНО!
Технические специалисты нашей компании регистрируют кассовые аппараты, производят их настройку под Ваш бизнес, заносят начальную базу товаров, обучают кассиров и производят все виды работ для запуска магазина в работу. При необходимости проведут обучение работе на ККМ.
Дополнительные вопросы уточняйте у специалистов по адресу г.Краснодар, ул. Старокубанская 92, офис 411, или по телефону - 8 861 204-34-32.
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.