1 500.00 р. 1 200.00 р.
До конца акции:
Есть в наличии
ВЫПУСК ЗА 15 МИН.

Среднее время выпуска ЭЦП менее 15 минут

ДОПЛАТА ЗА СРОЧНОСТЬ - 0 р.

Нет комиссии за срочный выпуск ЭП

НАСТРОЙКА КОМПЬЮТЕРА - 0 р.

Бесплатно настроим Ваш компьютер для работы с ЭП

ПОДДЕРЖКА 24/7

Собственный тех. отдел в Краснодаре

Заказать Квалифицированную Электронную подпись (ЭЦП) для регистрации онлайн кассы в ОФД на нашем официальном сайте. Электронная цифровая подпись (ЭЦП) для ОФД — это компьютерный алгоритм, посредством которого заверяется целостность и юридическая принадлежность (конкретному автору или владельцу) различных электронных документов (форм, файлов). 

Для пользования онлайн-кассой у владельца бизнеса должна иметься усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП). Введение ФЗ 54 стало основанием для обязательного перехода предпринимателей, владельцев бизнеса на новое контрольно-кассовое оборудование в современной комплектации. Для его успешного использования необходимо получить специальную электронно-цифровую подпись. ЭЦП для онлайн-касс – это уникальный компьютерный алгоритм, записанный на флешку или любое другое подобное устройство, заверяющий достоверность и принадлежность передаваемой по интернету документации, определенному лицу, организации. 

Электронная подпись необходима для регистрации, перерегистрации или снятия с учета ККТ. Для передачи данных в ОФД подпись не нужна. Также электронная подпись может понадобиться для подписания договора оферты с оператором фискальных данных. 

Возможности ЭЦП для онлайн кассы

Экономию сил и времени. Электронная подпись поможет зарегистрировать кассы в считанные минуты. С её помощью организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие расчеты, могут подписывать в кабинете ККТ:

  • заявления о регистрации (перерегистрации) ККТ;
  • заявления о снятии ККТ с регистрационного учета в электронной форме;
  • отчет о закрытии фискального накопителя;
  • отчет об изменении параметров регистрации ККТ и другие фискальные документы.

Электронные форматы этих документов утверждены Приказом ФНС России от 12.04.2017 № ММВ-7-6/304@.

Кроме того, квалифицированной электронной подписью можно подписывать иные документы и информацию, которые нужно представлять в налоговые органы через кабинет ККТ

Приказом от 29.05.2017 № ММВ-7-20/483@ ФНС утвердила, в каких случаях, какие документы и информацию следует предоставлять в налоговые органы через кабинет ККТ.

Такими случаями могут быть:

  • регистрация или перерегистрация ККТ;
  • снятие контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, в том числе в случае хищения или потери ККТ;
  • формирование отчетов о регистрации, об изменении параметров регистрации, о закрытии фискального накопителя и т.д.

Как получить ЭЦП для онлайн кассы (КЭП для ОФД)

  • Вам необходимо связаться с нашим менеджером и сообщить о заказе ЭП для ККТ:
  • Заполнить заявку;
  • Оплатить услугу;
  • Забрать из офиса компании ключ электронной подписи.

С электронной подписью вам не придется лично посещать ИФНС и ОФД, вся процедура взаимодействия осуществляется удаленно:

  • Используя сертификат ЭП, зарегистрируйтесь на сайте ФНС.
  • В личном кабинете выберете раздел «Учет контрольно-кассовой техники».
  • Заполните все поля онлайн-заявки и скрепите заявку электронной подписью.
  • Дождитесь уведомления о присвоении регистрационного номера ККТ.
  • После этого остается выбрать оператора фискальных данных и с использованием квалифицированной ЭП пройти удаленную регистрацию аналогичным образом.

Пока не было вопросов.