Среднее время выпуска ЭЦП менее 15 минут
Электронная Подпись (ЭЦП) Для ОФД КЭП для Кассы - нужна чтобы заключить договор с оператором фискальных данных, зарегистрировать онлайн-кассу по интернету и работать в личном кабинете на сайте налоговой. Электронный ключ установите на компьютер, с которого будете заключать договор с оператором фискальных данных, регистрировать онлайн-кассу и работать в личном кабинете налоговой.
- 98
Заказать Квалифицированную Электронную подпись (ЭЦП) для регистрации онлайн кассы в ОФД на нашем официальном сайте. Электронная цифровая подпись (ЭЦП) для ОФД — это компьютерный алгоритм, посредством которого заверяется целостность и юридическая принадлежность (конкретному автору или владельцу) различных электронных документов (форм, файлов).
Для пользования онлайн-кассой у владельца бизнеса должна иметься усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП). Введение ФЗ 54 стало основанием для обязательного перехода предпринимателей, владельцев бизнеса на новое контрольно-кассовое оборудование в современной комплектации. Для его успешного использования необходимо получить специальную электронно-цифровую подпись. ЭЦП для онлайн-касс – это уникальный компьютерный алгоритм, записанный на флешку или любое другое подобное устройство, заверяющий достоверность и принадлежность передаваемой по интернету документации, определенному лицу, организации.
Электронная подпись необходима для регистрации, перерегистрации или снятия с учета ККТ. Для передачи данных в ОФД подпись не нужна. Также электронная подпись может понадобиться для подписания договора оферты с оператором фискальных данных.
Возможности ЭЦП для онлайн кассы
Экономию сил и времени. Электронная подпись поможет зарегистрировать кассы в считанные минуты. С её помощью организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие расчеты, могут подписывать в кабинете ККТ:
- заявления о регистрации (перерегистрации) ККТ;
- заявления о снятии ККТ с регистрационного учета в электронной форме;
- отчет о закрытии фискального накопителя;
- отчет об изменении параметров регистрации ККТ и другие фискальные документы.
Электронные форматы этих документов утверждены Приказом ФНС России от 12.04.2017 № ММВ-7-6/304@.
Кроме того, квалифицированной электронной подписью можно подписывать иные документы и информацию, которые нужно представлять в налоговые органы через кабинет ККТ
Приказом от 29.05.2017 № ММВ-7-20/483@ ФНС утвердила, в каких случаях, какие документы и информацию следует предоставлять в налоговые органы через кабинет ККТ.
Такими случаями могут быть:
- регистрация или перерегистрация ККТ;
- снятие контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, в том числе в случае хищения или потери ККТ;
- формирование отчетов о регистрации, об изменении параметров регистрации, о закрытии фискального накопителя и т.д.
Как получить ЭЦП для онлайн кассы (КЭП для ОФД)
- Вам необходимо связаться с нашим менеджером и сообщить о заказе ЭП для ККТ:
- Заполнить заявку;
- Оплатить услугу;
- Забрать из офиса компании ключ электронной подписи.
С электронной подписью вам не придется лично посещать ИФНС и ОФД, вся процедура взаимодействия осуществляется удаленно:
- Используя сертификат ЭП, зарегистрируйтесь на сайте ФНС.
- В личном кабинете выберете раздел «Учет контрольно-кассовой техники».
- Заполните все поля онлайн-заявки и скрепите заявку электронной подписью.
- Дождитесь уведомления о присвоении регистрационного номера ККТ.
- После этого остается выбрать оператора фискальных данных и с использованием квалифицированной ЭП пройти удаленную регистрацию аналогичным образом.
Пока не было вопросов.

100% ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Товар имеет необходимые сертификаты качества продукции

ОФИЦИАЛЬНО
Продажа осуществляется по договору согласно требований закона

ОБМЕН И ВОЗВРАТ
При выявлении брака обменяем товар или вернем деньги