Снятие с учета кассовых аппаратов
При прекращении коммерческой деятельности индивидуальному предпринимателю или ООО, или иной юридической структуры необходимо снять кассовый аппарат с учета в налоговом органе.
Существуют м другие причины снятия ККМ с учета.
Причины снятия ККМ с учета
Модернизация устаревшего ККТ на современную онлайн кассу
Реализация, либо сдача в аренду контрольно-кассовой техники
Поломка или утилизация оборудования
Другие обстоятельства, не зависящие от владельца, но привлекшие к неисправности (порче) техники.
Какие документы предоставить?
Снять с регистрации ККТ нужно в том налоговом органе, в котором аппарат был зарегистрирован. Перед подачей заявления, необходимо собрать пакет документов:
- карточку регистрации такого аппарата;
- журнал, который ведет кассир – операционист;
- непосредственно само заявление о снятии контрольно-кассового оборудования с регистрации;
- паспорт оборудования;
- паспорт последней защищенной электронной контрольной ленты;
- акт установленной формы от Центра технического обслуживания, где данная модель была приобретена.
Дополнительно Фискальный орган может запросить следующее:
- отчеты за последние 3 года. При этом необходимо предоставить отдельный отчет за каждый календарный год;
- ежеквартальные отчеты за последние 3 года;
- сокращенный налоговый отчет за весь период срока службы последней защищенной электронной контрольной ленты;
- отчетность по последней электронной ленте;
- чек, подтверждающий закрытие архива такой электронной ленты.
Стоимость снятия кассового аппарата с учета
Снятие с учета в налоговой кассового аппарата – это удобная услуга нашей компании для клиентов. Заказывая ее вы получаете сразу несколько преимуществ:
- Экономите свое время
- Не посещаете контролирующее учреждение
- Не изучаете технические аспекты кассы
- Не привлекаете сторонних технических специалистов.
Стоимость данной услуги – 2200 р.