breadcrumbs_revolution_theme

При прекращении коммерческой деятельности индивидуальному предпринимателю или ООО, или иной юридической структуры необходимо снять кассовый аппарат с учета в налоговом органе.

Существуют м другие причины снятия ККМ с учета.

 

Причины снятия ККМ с учета

Модернизация устаревшего ККТ на современную онлайн кассу

Реализация, либо сдача в аренду контрольно-кассовой техники

Поломка или утилизация оборудования

Другие обстоятельства, не зависящие от владельца, но привлекшие к неисправности (порче) техники.

 

Какие документы предоставить?

Снять с регистрации ККТ  нужно в том налоговом органе, в котором  аппарат был зарегистрирован.  Перед подачей заявления, необходимо собрать пакет документов:

  • карточку регистрации такого аппарата;
  • журнал, который ведет кассир – операционист;
  • непосредственно само заявление о снятии контрольно-кассового оборудования с регистрации;
  • паспорт оборудования;
  • паспорт последней защищенной электронной контрольной ленты;
  • акт установленной формы от Центра технического обслуживания, где данная модель была приобретена.

Дополнительно Фискальный орган  может запросить следующее:

  • отчеты за последние 3 года. При этом необходимо предоставить отдельный отчет за каждый календарный год;
  • ежеквартальные отчеты за последние 3 года;
  • сокращенный налоговый отчет за весь период срока службы последней защищенной электронной контрольной ленты;
  • отчетность по последней электронной ленте;
  • чек, подтверждающий закрытие архива такой электронной ленты.

 

Стоимость снятия кассового аппарата с учета

Снятие с учета в налоговой кассового аппарата – это удобная услуга нашей компании для клиентов. Заказывая ее вы получаете сразу несколько преимуществ:

  • Экономите свое время
  • Не посещаете контролирующее учреждение
  • Не изучаете технические аспекты кассы
  • Не привлекаете сторонних технических специалистов.

 

Стоимость данной услуги – 1000 р.